Менторские консультации с Кириллом Ермошиным
Ваша организация делает важное дело, но... вас не узнают. Посты пролистывают, презентации не цепляют, партнёры не помнят, чем вы отличаетесь от других фондов. Проблема часто не в миссии, а в том, как вы её показываете миру.
С 9 сентября по 9 октября в «Среде своих» можно пройти менторские консультации с Кириллом Ермошиным — креативным директором с 16-летним опытом в дизайне, рекламе и digital.
Кирилл станет для вас арт-директором на месяц и поможет:
→ понять, что такое бренд и как он проявляется в дизайне и коммуникациях
→ отличать работающие визуальные решения от «красиво ради красивого»
→ связать айдентику, сайт и мерч в единую кампанию
→ оценить ваши текущие материалы и привести их к единому брендовому языку
→ собрать или выбрать креативную команду, ставить задачи подрядчикам и оценивать результат
→ подготовить презентацию, которая продаёт идею
Как это работает
За месяц работы с Кириллом вы сможете не только в теории разобраться все пробелы вашей организации, но и попробуете вместе выстроить коммуникации так, чтобы они действительно влияли на узнаваемость, сборы и доверие.
Для записи на менторство необходимо заполнить бриф и описать ваши цели, проблемы и видение результата, чтобы работа была максимально эффективной.
Кирилл вместе в командой Среды своих выберет кейсы, в которых он может быть наиболее полезен. Если в ходе работы ментор поймёт, что ваш вопрос требует более глубокой проработки, то назначит ещё одну или несколько встреч.
Особый опыт ментора
Кирилл — креативный директор, руководитель отдела «Коммуникационный дизайн корпоративного бизнеса» Альфа-Банка. 16 лет в рекламе, дизайне и digital (Яндекс, Premier, собственные студии и агентства). Создавал графические системы, сайты, постеры, писал платформы брендов и креативные брифы, придумывал рекламные кампании, сочинял сценарии и тексты, снимал ролики, работал с командой, вёл проекты, общался с заказчиками, управлял командой.
Приём заявок: до 4 сентября
Консультации: с 9 сентября по 9 октября