Как НКО построить комьюнити: менторские консультации с Наталией Губаревой
Комьюнити — это не только подписчики в соцсетях, доноры или участники ваших событий. Потенциально это люди, которые могут дать свои время, экспертность, связи и регулярную помощь.
Но чтобы построить такое сообщество, нужно не просто взаимодействовать с подписчиками, а использовать определённые инструменты.
С 5 ноября по 5 декабря в Среде своих можно пройти менторские консультации с Наталией Губаревой — экспертом в комьюнити-менеджменте, маркетинговых коммуникациях и PR с опытом работы от атомной отрасли до IT.
Чему вы научитесь
За месяц Наталия поможет выстроить вокруг вашей организации настоящее и доверительное сообщество. Для этого вы вместе с ней разберёте:
→ зачем вашему НКО комьюнити и какие задачи оно должно решать
→ как работает текущая активность вашей аудитории — и какие есть «точки роста» для регулярной помощи
→ какие форматы вовлечения превращают сторонников в волонтёров, доноров и партнёров
→ почему авторский тг-канал — хороший инструмент для продвижения лидеров комьюнити
→ как создать персональный бренд экспертов внутри НКО и опирающиеся на него форматы (каналы, презентации)
→ какие форматы мероприятий и контента подходят именно вашей НКО
Как это работает
За месяц работы с Наталией вы разработаете цели и механику комьюнити, протестируете форматы вовлечения, усилите персональный бренд экспертов и выстроите живое сообщество, которое работает на миссию фонда.
Для записи на менторство необходимо заполнить бриф и описать ваши цели, проблемы и видение результата, чтобы работа была максимально эффективной.
Наталия вместе в командой Среды своих выберет кейсы, в которых она может быть наиболее полезна. Если в ходе работы ментор поймёт, что ваш вопрос требует более глубокой проработки, то назначит ещё одну или несколько встреч.
Кто
Наталия Губарева — руководитель команды экспериментальных проектов в HR-маркетинге Яндекса. Запускала уникальные форматы (YaTalks, big tech night, IT-standup и др.), сочетая медиа, мероприятия и сообщество. Работала в медиа и в образовательных проектах — знает, как собрать и мотивировать профессиональные аудитории.
Приём заявок: до 28 октября
Консультации: с 5 ноября по 5 декабря